Магазин с декабря 2015 находятся в НОВОМ ТЦ, в выгодном местоположении рядом с большим жилым массивом, строительство жилья продолжается, что гарантирует высокую и все более растущую проходимость. Франшиза бренда TOM FARR. Каналы поставок налажены, дополнительно: некоторые позиции эксклюзивны. В ТРЦ нет конкурентов. Соседи магазин ДЕТСКИЙ МИР, супермаркет ВИКТОРИЯ с большим трафиком финансово благополучной публики. Отношения с арендодателем неконфликтные. Площадь помещения 61 м2. - Среднемесячный оборот магазина зима/лето составляет 500/300 тр; - Чистая прибыль магазина составляет зима/лето составляет 100/-100 тр; При повышении узнаваемости и работе над ассортиментом и с клиентской базой есть большой потенциал для роста прибыли. - Товарный остаток более 2 700 тр; - Оборудование на сумму более 800 тр; - Патентная система налогообложения; Так же в стоимость входит оборудование: стеллажи, столы для раскладки, напольное оборудование, осветительное оборудование, манекены, компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением, кассовый аппарат, терминал приема карт и т. д. Магазин оборудован 4-мя видеокамерами. Противокражная система. Магазин полностью укомплектован. Дизайн проект помещения от TOM FARR реализован полностью в качественных материалах. Сотрудники: В магазине работают 2 человека – продавец и менеджер магазина, график - два через два; Выручка магазина увеличивается с повышением узнаваемости, процесс можно ускорить дополнительными вложениями на рекламу и маркетинг.
Вид бизнеса: Торговля