Должностные обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов- Регистрация данных в программе- Контроль за выполнением заказовТребования: - Грамотная речь- Четкая дикция- Высокие коммуникативные навыки- Стрессоустойчивость- Знание ПК на уровне пользователя- Скорость набора текста от 100 знаков в минуту- Готовность работать эффективно и качественноУсловия: - Оформление по ТК РФ- Полный социальный пакет- Стабильная выплата БЕЛОЙ заработной платы- Заработная плата оклад + премии- Бесплатное обучение- Комфортные условия труда и отдыха- Сменный график работы (чередование дневных и ночных смен) - ВОЗМОЖНА ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ. Мы предлагаем Вам работу в крупном, стабильном, развивающемся Контактном центре. Мы работаем с крупнейшей федеральной сетью служб такси "Сатурн" и "Red", которые оказывают свои услуги на рынке более 17 лет и имеют более 40 представительств на территории России. Основными обязанностями Специалиста Контактного центра является прием и регистрация заказов, консультация Клиентов по тарифам и услугам. Мы делаем упор на своевременное и качественное исполнение услуг. Если Вы привыкли работать на результат, готовы общаться с Клиентами, соблюдая этику делового общения, и ищете стабильный доход - мы ждем Вас!
IT, интернет, телеком Сменный график Требуемый опыт работы: Не имеет значения