Обязанности: оперативное управление магазином; выполнение плана продаж, рост товарооборота и снижение издержек; управление персоналом от 10 человек: организация и контроль персонала, адаптация, аттестация, мотивация сотрудников магазина; контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков; контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками магазина; поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями; разрешение спорных вопросов с покупателями; взаимодействие с контролирующими инстанциями. Если вы: профессиональны, инициативны, целеустремленны, стремитесь осваивать новое, предрасположены к людям и не боитесь ответственности — будем рады видеть Вас в нашей команде! Требования: образование высшее, среднее-специальное; опыт работы администратором магазина не менее года (желательно непродовольственные группы товаров) ; знание специфики розничных продаж, основ маркетинга, мерчендайзинга, принципов управления продажами, координации и контрол