Мы используем технологии полуавтоматической наплавки плавящимся электродом, плазменной, электроконтактной, газопламенной наплавки, ручной дуговой, аргонодуговой, технологию «Димет» и др. - ремонт балок с износом поверхностей под ступичные подшипники и резьбы- обеспечение минимального прогиба балки и соблюдению соосного расположения её рабочих поверхностей- ремонт балок с изломом на участке крепления- ремонт внутренней поверхности втулки под вал тормозной- ремонт балок SAF с кронштейн - рессорой- валы ротора винтового компрессора- палец ковша, стрелы и. т. п. - вал шибера бетононасоса со шлицами- проточка маховика- ремонт отверстий под подшипник в КПП- изменение конструкции карданного вала с заменой крестовины- восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники- восстановление внутренней резьбы на балке- ремонт «чулка» заднего моста- устранение трещины, надлома балки- восстановление шнеков экструдеров- восстановление шнеков строительных машин- ремонт (восстановление) кулаков поворотных- ремонт (восстановление) балок полуприцепов, прицепов- ремонт (восстановление) картера заднего моста автомобиля- ремонт валов, осей и др. цилиндрических поверхностей деталей машин