«Билайн» приглашает присоединиться к своей команде! Начни работать там‚ где ты сможешь развиваться и при этом оставаться собой! Обязанности: · Выполнение стандартов качества обслуживания корпоративных клиентов · Прием и обработка обращений от корпоративных клиентов Компании · Контроль сроков реализации запросов, осуществление обратной связи с клиентом · Информирование клиентов о состоянии запроса · Консультации внешних и внутренних клиентов по возникающим вопросамТребования: · Грамотная речь · Ответственность · Инициативность, настрой на конечный результат · Высокая работоспособность · Продвинутый пользователь ПКУсловия: · Официальное трудоустройство по ТК РФ · "Белая" заработная плата (оклад 20000 т. р. + бонусы ежемесячно) · Служебная сотовая связь (бесплатная) · Добровольное медицинское страхование · График 5/2; 8: 00-17: 00; 9: 00-18: 00; 10: 00-19: 00; 11: 00-20: 00 · График 2/2; дд/вв/нн/вв · Корпоративное обучение · Возможность карьерного роста Дополнительно: Присоединяйся к команде «Билайн»! Тебя ждет захватывающая работа в дружном коллективе и новые знания в области сетевых технологий и протоколов передачи данных. · Что такое поток E1? · На какие группы делятся IP-адреса? · Как работает маршрутизатор? Это и многое другое ты узнаешь на нашем корпоративном обучении. Стань экспертом для наших клиентов в области IP сетей и телефонии =)
Без опыта, студенты Неполный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения