Владею этим мотоциклом с осени 2013 года. За это время много чего поменял и много куда съездил. В дороге никогда не подводил. Отлично тянет на обгонах даже с пассажиром. 53лс. Мот не учебка! Полносильный VTEC. Как отличить от учебки смотрите в интернете. -Каждую весну смена масла и фильтра (только Мотюль 5100) -Чистка и синхрон карбюраторов. Задняя новая резина, перед 80%. На фото видно. Подвески перед и зад не текут, работает хорошо. Задние амортизаторы-японская Showa, не Китай. На перьях вилки и штоках амортизаторов раковин и ржи нет. Большой запас колодок. Хороший запас цепи. В дтп не участвовал. Есть следы небольшого падения на ободке фары (черкотины, уже купил таким) и небольшая вмятинка на баке (вмятина моя, слегка приложил в гараже на табуретку. ) Ничего не красил и не выправлял. На мой взгляд лучше ездить с такой мелкой вмятиной чем не пойми где и не пойми как красить. Недавно поменял подшипники в рулевой колонке на Allballs. Весной поставил новый АКБ. Заменил охлаждающую и тормозную жидкости. В прошлом сезоне поменял трос сцепления. Тросики газа и подшипники в колесах в прекрасном состоянии. Двигатель и коробка без нареканий. Мотор масло не употребляет вообще. Масло нигде не подтекает. За прошлый сезон наездил 6т. км и ни разу не доливал масло. Расход по трассе 5-5, 5л. Приятные дополнения: -Ветровик (позволяет легко держать 130км. Шея не устает. За день проезжал 900км) -Трехточечные дуги безопасности. -LED лампа в фаре с принудительным охлаждением (не ксенон, ТО прохожу сам. ) -Титановый выпускной коллектор и прямоток с приятным звуком. -Чехол на мотоцикл в подарок. -ТО до сентября 2016 года. Недостатки: -Вмятинка на баке, о которой уже писал. -Мелкие царапки по пластику, которые с расстояния 2х шагов уже не видно. На данный момент менять на мотоцикле не нужно ничего. Мотоцикл оформлен на меня. Продаю на условиях полного переоформления. По телефону не торгуюсь. Жалко расставаться с другом, но решил что пора пересесть на турэндуро.
Мотоциклы Дорожные