Подать объявлениеОбъявленияВход и регистрация
УфаУслугиДеловыеЮридические услуги

Передача документов в госархив выгодно и просто в Уфе

Цена: 25 000 рублей
Оксана Николаевна: Показать телефон

При ликвидации и тем более банкротстве компании законодательство обязывает передать определенные виды документов в государственный архив.
Эта процедура совсем не является такой простой и быстрой, как кажется.
Отличный способ сэкономить свои нервы, время и силы – обратиться к специалистам «Технологии Кадровых Решений»: Archive Management, которые точно знают, что и как нужно сделать, чтобы архив максимально быстро принял Ваши документы на хранение.
Тем более именно сейчас мы запустили СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ с самыми выгодными ценами!
ТОЛЬКО СЕЙЧАС передача в архив «под ключ» (полный комплекс научно-технической обработки документов, представление интересов Заказчика в гос. архиве, от момента заключения договора до прохождения комиссии и подписания акта/приема-передачи документов на хранение) – всего 25 000 р. (для предприятий со штатной численностью до 25 человек) и 30 000 р. (для предприятий со штатной численностью от 25 до 50 человек) !
Вы просто передаете нам документы в том виде, в котором они у Вас есть – а все остальное мы берем на себя!
Вы наверняка спросите, какие же гарантии и в чем преимущества работы с нами? Отвечаем!
1. От Вас требуется только передать нам. Все остальное: обработку, подготовку, прошивку, согласование с архивом, прохождение ЭПК, - мы берем на себя. Через некоторое время (зависит от количества Ваших документов) Вы получаете на руки уже готовый акт о передаче Вашего фонда на хранение.
2. Все обязательства, которые мы берем на себя, условия оплаты и стоимость услуг зафиксированы в прозрачном, юридически чистом договоре, который мы обязательно подпишем с Вами. Как и соглашение о конфиденциальности, чтобы Вы были спокойны за сохранность Вашей информации.
3. Вы существенно экономите свое время: мы осуществляем передачу в архивы разных городов уже 7 лет и точно знаем особенности и требования каждого регионального архива. Поэтому еще ни разу не было случая, чтобы мы не прошли ЭПК с первого раза. Мы гарантируем 100% результат. Без компромиссов.
4. Мы предлагаем каждому клиенту индивидуальные условия:
- работы могут выполняться как на Вашей территории, так и на нашей;
- возможна предоплата, рассрочка и отсрочка платежа, постоплата (обсуждается индивидуально в зависимости от суммы проекта) ;
- Вы можете заказать именно тот набор операций, который Вам необходим.
5. Транспортировку документов от Вас и до архива мы можем осуществить сами.
6. На все виды работ мы даем бессрочную гарантию.

Просто свяжитесь с руководителем направления Archive Management по тел. 8 909 002 99 96 или 8 967 639 44 12, через почту archive-tkr@mail. ru либо через форму заявки на сайте archive-tkr. ru и получите персональное ценовое предложение!
Напоминаем, что выезд специалиста для консультации – БЕСПЛАТНО.
Передать документы в госархив? Легко!

объявление размещено: 27 июня 2018 г. 6:39, номер: 3292554

Объявления с предложениями услуг в Уфе

Показать еще объявления в Уфе

Услуги: бухгалтерские, риэлторские, юридические в Уфе:

Доска объявлений Уфы в категории услуг «юридические услуги» на сайтах сторуб, авито и юла содержит полезную информацию, недорогие цены и подробное описание предложений от компаний и частных лиц без посредников.
Используя сайт, вы соглашаетесь с условиями и политикой конфидецинальности .