Подать объявлениеОбъявленияВход и регистрация
ТуймазыРаботаВакансииАдминистративная работа

Требуется помощник в офис в Туймазах

Цена: 38 500 рублей
Никита: Показать телефон

Вот уже более 16 лет наш оздоровительный центр предлагает для клиентов самые современные методы и технологии в области медицины. В наших оздоровительных центрах предоставлен полный спектр услуг, многие из них уникальны и представлены эксклюзивно. В связи с увеличением обьема работы требуется помощник. Требования: - оконченное среднее/Средне-специальное/ высшее/ образование - опыт работы (необязательно, но приветствуется) ; - умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете; - коммуникабельность, - самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, - желание учиться; Обязанности: 1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. . 3. Руководит работниками офиса, распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. 4. Организует прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм; 5. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов. 6. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. 7. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). 8. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. 9. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. 10. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. 11. Организует: - встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Условия: -Офис в центре города-Работа в сплоченном коллективе- Карьерный рост- Обучение за счет компании-Пятидневная рабочая неделя- Оформление по ТК-Своевременная оплата труда- Льготные отпускные

Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения

объявление размещено: 18 августа 2016 г. 19:47, номер: 2534141

Объявления с предложениями работы в Туймазах

Показать еще объявления в Туймазах

Свежие вакансии Туймазов, поиск работы от прямого работодателя:

Доска объявлений Туймазов с предложениями работы на сайтах сторуб, авито, hh и юла содержит полезную информацию о вакансиях и резюме, контакты, хорошие зарплаты и подробное описание от компаний и прямых работодателей.
Используя сайт, вы соглашаетесь с условиями и политикой конфидецинальности .