Выполняем сварочные кузовные работы практически любой сложности: латки, замена арок, стаканов, порогов, лонжеронов, целых элементов кузова, сварка рам внедорожников, реставрация старинных авто и т. д.
Выполняем антикоррозийную обработку днища авто, состоящую из следующих этапов: бесконтактная мойка, просушка, механическая (в том числе пескоструйная) обработка, химическая обработка, грунтование, антигравий, обработка внутренних областей (пороги, лонжероны, рамы, двери) консервантом. Процесс обработки одной машины составляет одни-двое суток. Стоимость всего комплекса работ: легковая а/м - 9-12 т. р., рамный внедорожник - 14-16 т. р., микроавтобус - 10-14 т. р.
При сильных коррозийных повреждениях старых авто имеется возможность очень эффективной двухэтапной полужидкой обработки: первый слой - полимерный агдезивный праймер с антикоррозийными добавками (значительно улучшает "прилепляемость" и уменьшает вероятность отслоения), второй слой - пушсало с ингибитором коррозии, добавлением резины и 5% циатим-208 (получается до конца невысыхаемое пластичное покрытие, отталкивающее воду и в тоже время не смываемое водой и не собирающее всю грязь и пыль). Пушечное сало (смазка ПВК пушечная) - консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Используется в армии для консервации военной техники. После разогревания до 100-150°С становится жидкой и наносится распылением горячей слоем до 3 мм. Сразу после остывания образует плёнку, которая заполнила собой всю поверхность и микротрещины, полностью блокируя доступ влаги к металлу. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возможна работа в выходные дни.
Так же выполняем компьютерную диагностику всех систем автомобиля, имеются мастера по ремонту двигателей (бензин, дизель), ходовой части, топливных систем (опыт работы мастеров более 25 лет).
Звонить с 07: 00 до 23: 00.