Крепкая и надежная парусно-моторная яхта, построенная на 10-ти шпангоутах, 8 из которых являются шпангоутными рамами, а еще 2 укреплены швертколодцем, как большой кницей, упирающийся с одной стороны в кильбрус, а с другой стороны - в переборку. Яхта имеет подъёмный качающийся шверт 400 кг и 400кг балласта, осадка 35/145 см. Крепость судна проверена 3 ноября 2012 в Камском устье ветром 27 м/с (97, 2 км/ч) и волной 2. 20, и если бы с судном было что-то не так, то это бы выяснилось.
С 06 2014 г. по 11 2015 г. яхта прошла полную реинновацию: заменено около 40% днища, новое перо руля и протянут новый штуртрос, новые пайолы, заменены 6 иллюминаторов, установлено 2 новых в кокпите, новые стопора Nautos. Переустановлено леерное. Везде полиуритановые герметики SikaFlex. Переклеен пластик на палубе и днище, палуба покрашена полиуритановой нескользячкой International Interdeck. Борта двухкомпонентной полиуритановой International Perfection, днище снаружи твердой необрастайкой International Interspeed Ultra, изнутри трюмной International Damboline. Везде лежит 2-х компонентный грунт International Interprotect, кроме необрастайки — там International Primacon. По дереву 4 слоя 2-х компонентного полиуританового лака International Perfection Plus. Пошиты 4 кармана для шкотов в кокпит, чехол на компас, штурвал грот.
Обитаемость — выше всяких похвал! Высота в каюте 190см, ширина 3, 3 м - место в ней есть, однако его больше, чем должно было бы быть: при длине в 31 фут обитаемости на 38. Если вы когда-нибудь брали в чартер Bavaria, Jeanneau или Beneteau 38 футов, то поднявшись на борт сразу же узнете тот объем места, который должен быть в таком судне!
Двигатель стационарный, собраный на заказ вручную в графстве Глостершир, Великобритания, компанией Beta Marine, практически новый, полностью обслужен: заказаны из Англии и установлены новые фильтры: масла, топливный тонкой очистки и сепараторный, воздушный. Новый генератор на 40А (20А остался запасным), новое масло. Новый АКБ Deka Marine 80 а/ч. Дистанционное, редуктор, мокрый выхлоп Vetus и валолиния без нареканий.
Вооружение — бермудский шлюп: грот и генуя, штром стаксель, спинакер. Все паруса в хорошем или отличном состоянии. Стоячий такелаж нержавейка — в отличном состоянии, бегучий такелаж в хорошем состоянии. В кокпите установлено 4 лебедки: 2 двухскоростные для генуи, под спинакер ещё 2 Nautos №8, еще 2 фаловые на мачте и якорная. Пневматический туманный горн и итальянский прожектор управляемый с ноктоуза. Фор и мидллюки Lewmar (Англия). Приборы NASA Clipper Duet: первый-лаг и эхолот, второй — анеморумбометр. Так же на брандере стоят две морские колонки и гнездо подключения к береговому питанию.
Из внутреннего оборудования: 5 помп, под штурманским столиком зарядное устройство с распределительным щитком на использование носового, двух бытовых или стартового АКБ в разных сочетаниях, приборы топлива, зарядки, магнитола Pioneer с шестью динамиками, немецкие морские часы, барометр и т. д.