— повышение октанового числа топлива до 4, 0 октановых единиц, — увеличение цетанового числа топлива; — ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия; — улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; — увеличение срока работы свечей зажигания и форсунок; — продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; — уменьшение детонации двигателя; — понижает различные механические шумы; — улучшает работу системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом; — повышает мощность двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах; — реальную экономию топлива на 7 –14%— продление срока службы двигателя; — уменьшение до 75 % СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Катализаторы MPG-BOOST™ не только способствуют постепенному исчезновению нагара, но и обладают эффектом, увеличивающим октановое число топлива (хотя и не являются октанкорректором). Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора MPG-BOOST™ при высоких температурах создают микропленку (термальное окисление), образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания тонкий слой в 0, 1 мкм. Этот слой обладает низкой теплопроводностью и создает в камере сгорания условия, при которых температура горения топливо - воздушной смеси равномерна по всему объему, что и способствует полноценному сгоранию топлива и повышению КПД.
Автокосметика и автохимия