Требования: • Активная жизненная позиция – желание работать на результат, инициативность, целеустремленность; • Стрессоустойчивость; • Ответственность и исполнительность; • Умение отстаивать свою позицию; • Аналитические способности; • Образование высшее; • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; • Опыт личных и/или телефонных продаж (b2b, b2c) ; • Опыт проведения переговоров; • Умение принимать решения и брать ответственность на себя; • Умение работать в режиме многозадачности; • Умение повысить лояльность клиента, не потеряв выгоду компании; • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; • Готовность к обучениюЗнание 1С. Обязанности: • Развитие существующей клиентской базы; • Прием и обработка заявок клиентов; • Информационная поддержка клиентов; • Работа с претензиями клиентов; • Контроль своевременной оплаты услуг, в том числе проведение досудебной работы с просроченной дебиторской задолженностью; • Проведение переговоров с действующими клиентами в интересах Компании; • Разработка коммерческих предложения для действующих клиентов Компании в соответствии с их потребностями и возможностями Компании; Условия: Дружный и открытый коллектив. Стабильная заработная плата с 1 дня работы в компании. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ. Полный рабочий деньНа территории работодателя.
Транспорт, логистика Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года