Лучший способ заявить о себеИ повысить количество клиентовРеклама в автобусахПреимущества рекламы на пассажирских сиденьях• ДлительностьПассажир находится в транспорте от 3 до 30 минут. За время поездки он не только мимолётно смотрит на рекламную информацию несколько раз, но и разглядывает листовку с Вашей информацией. • Поведение контактной аудиторииПассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу. • Высокая частотностьДля того чтобы запомнить ту или иную информацию зачастую её нужно несколько раз повторить. Повторяемость рекламы один из важнейших показателей её эффективности. Большинство людей перемещается ежедневно по одним и тем же маршрутам, соответственно, видит одну и ту же рекламу. В сочетании с длительностью воздействия данный вид рекламы выделяется из многих других. • Большой объём информацииИнформационный лист формата А6, А5, А4 и А3 поможет более подробно и понятно рассказать о продуктах и услугах Вашей компании. Одно рекламное сообщение может быть одновременно заметным и содержательным. • ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ РАЗМЕЩЕНИЯГазета, баннер, расклейка листовок… все эти способы «заявить о себе» требуют гораздо больше финансовых и временных затрат. Локальное применение непосредственно в месте расположения Вашего бизнеса! Пассажиропоток 1 единицы транспорта – 10000-15000 (в зависимости от маршрута) человек за один месяц!
Реклама, полиграфия Маркетинг, реклама, PR