- разработка документов правового характера (договоров, контрактов, жалоб, претензий) ; - составление коммерческих предложений, гарантийных, претензионных писем и ответов на них; - ведение переговоров с должниками по досудебному урегулированию споров; - представление интересов компании в судах и гос. органах; - подготовка документов для участия в тендерах и аукционах; - подготовка учредительных документов, регистрация ЮЛ; - ведение учета юридических документов; - организация и контроль за производством рекламно-информационных материалов и полиграфической продукции; - частичная работа в 1С-Предприятие составление счетов, актов, счетов-фактур, актов сверки, ведение журнала контрагентов и банка организации. - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet; - умение пользоваться средствами оргтехники: ксероксом, сканером, факсом и т. д. ; - знание 1С: Предприятие 7. 7 и 8. Личные качества: - Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, грамотная письменная и устная речь; - Стремление к развитию и профессиональному росту; - Умение пользоваться средствами оргтехники: ксероксом, сканером, факсом и т. д.