Обязанности: • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей. • Консультирование заемщиков по вопросам урегулирования имеющейся задолженности; • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредит; • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации в CRM систему; • Требования: • Грамотная речь. • Активность, настойчивость, целеустремленность. • Стрессоустойчивость. Приветствуется: опыт ведения переговоров по телефону. (опыт работу в call/контакт-центре) опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Условия работы: • Оклад от 10 500 руб. • Ежемесячный бонус по результатам работы. • Возможность получения дополнительная премии. • Возможность подработки. • График работы 2/2 с 8 до 20 часов и 5/2: 8*17, 9*18, 10*19. • Все возможности для профессионального развития и карьерного роста. • Бесплатное обучение. • Оформление согласно ТК РФ. • Молодой и дружный коллектив.