Требования: Образование не ниже среднего-профессионального 1. Подбор и продажа запасных частей; 2. Работа с партами и сайтами по заказу запасных частей3. Отслеживание заказа4. Консультирует клиентов по всем аспектам сервисного обслуживания. 5. Ведение приема телефонных звонков. 6. Планирование очередности сервисного обслуживания; 7. Ведение предварительную запись на обслуживание; 8. Прием автомобилей на пост сервисного центра, закрепление механика для производства работ согласно квалификации и сложности. 9. Оценка стоимости ремонта согласно тарифам на услуги и нормо-час, нормам времени и прайс-листа запасных частей, оценка продолжительность ремонтных работ, заключение договоров на выполнение ремонтных работ, оформление заказ-нарядов. Условия: Официальное трудоустройство, все льготы в соответствии с ТК РФ
Транспорт, логистика Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года