1тыс. км назад поменяно: -радиатор печки-помпа системы охлажд. -термостат-рулевая рейка ГУР-трапеция дворников-главный цилинд сцепления-свечи NGK-внутренний ШРУС-Рем. комплекты тормозных суппортов перед. и задн. -тормозные колодки перед и задн. -ремень ГРМ (+Ролик) -ремень ГУР-ремень привода генератора-Масло моторное Castrol GTX 10w-масло ГУР ELF-Антифриз (зеленый) -тормозная жидкость D4-фильтр масленый-фильтр воздушный-маслосъемные колпачки-сальник распредвала (передний) -Прокладка клапанной крышки-Прокладка ГБЦ-Прокладки выпускного коллектора-Пыльники рулевой рейки-Пыльник приводного вала (ШРУС) Из ништяков установил: -Лампы би- ксенон H4 CleaLight 5000К-Блок розжига ксенона MAXLIGT FX-Автомагнитола PIONEER MVH-08UB-Автомобильные колонки PIONER TS-R1350S была расточена головка блока цилиндров (снято 4мм) получился форсированный двигатель, в бак заливаю 95АЕ. и еще много чего. Ремонт проводился с той целью что бы не вникать ни во что под капотом. кузова не касался. Ремонтный лист и все чеки есть. Авто для тех кто понимает, что в любую б\у машину надо сразу вкладывать-а в эту не надо. будущий владелец останется довольным и пассат будет долго служить верой и правдой. Звоните, смотрите. Усилитель руля гидроусилитель Салон велюр Мультимедиа и навигация MP3 радио USB AUX Аудиосистема 2 колонки Фары ксеноновые Шины и диски 14"
Volkswagen Passat синего цвета, универсал пятидверный, 1992 год выпуска, с пробегом 204900 километров, 2. 0 механическая коробка передач (120 л. с. ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, Усилитель руля, гидроусилитель, Салон, велюр, Мультимедиа и навигация, MP3, радио, USB, AUX, Аудиосистема, 2 колонки, Фары, ксеноновые, Шины и диски, 14"