Первые признаки для определения неисправности (поломки) дроссельного узла: "плавают" обороты или просто выше нормы-от 1200 до 2500-3000 тыс. об/мин! ОПИСАНИЕ РЕМОНТА: 1. Дроссельный узел разбирается и тщательно промывается специальными средствами для промывки дроссельных заслонок! 2. Корпус дроссельного узла протачивается до полного устранения выработки (примерно на 0. 2-1 мм. в зависимости от износа узла) ! После расточки ещё раз промывается и продувается азотом! 3. Из жаропрочной латуни изготавливается пятак (заслонка) в размер проточенному корпусу дроссельного узла! 4. Протачивается корпус и ось дроссельного узла для запрессовки опорного шарикоподшипника! 5. Узел собирается, места соприкосновения корпуса и пятака (заслонки) промазываются молибденовой смазкой! ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ИМЕЮТСЯ ПОДМЕННЫЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ! Процедура ремонта вашего дроссельного узла занимает 1-1. 5 часа! Установка подменного узла 20-30 минут! ГАРАНТИЯ на все отремонтированные узлы-100000 км. Отправка в регионы транспортными компаниями или маршрутными автобусами! Возможен ремонт дроссельных узлов на другие виды авто! Все вопросы по телефону! МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Запчасти Для автомобилей Двигатель