Что нужно делать:
Рассказывать о Yota. Продавать устройства и подключать новых абонентов. Консультировать пользователей, оказывать техническую поддержку. Посещать точки продаж партнеров компании, обучать их сотрудников и помогать в продажах услуг Yota. Что для нас важно:
Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно». Умение работать в команде. Фокус на результат. Интерес к работе. Способность быстро усваивать новую информацию. Желание помогать людям. Стремление расти и развиваться. Что мы предлагаем:
Участие в создании оператора нового поколения. Работу в команде, где люди увлечены своей работой и всегда открыты к общению, где руководитель – друг и наставник, а не строгий босс. Нестандартные подходы к работе. Каждый может влиять на процессы внутри компании и реализовывать свои идеи. Профессиональное обучение: техническим знаниям, технике продаж, ведению переговоров, основам публичных выступлений и многому другому, что пригодиться не только в работе, но и жизни. Возможности развития в продажах и других сферах. В Yota есть много направлений, в которых можно раскрыть свой потенциал, получить новый опыт и выбрать работу по душе; Сменный график: с 10: 00 до 22: 00 не менее 4-х рабочих дней в неделю; Официальное трудоустройство, достойную заработную плату, бесплатный интернет Yota и многое другое для комфортной работы.
Продажи; полный день; Опыт работы: не имеет значения, ;