Должностные обязанности:
- Работа с клиентом по отпуску товара
- Ведение клиентской базы
- Ведение кассовой дисциплины
Требования:
- Опыт работы в 1 С от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
В связи с расширением на склад-магазин трикотажной одежды и домашнего текстиля на постоянную работу требуется продавец-консультант в г. Севастополь.
Компания предлагает:
Пятидневную рабочую неделю (график работы с 8: 00 до 17: 30, суббота и воскресенье - выходные) ;
Официальное трудоустройство, согласно Трудового кодекса РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные, стаж, отчисления в пенсионный фонд) ;
Заработная плата 2 раза в месяц (аванс + з/п) 30 000- 50 000 руб. ;
Возможность карьерного роста.
Присылайте резюме! Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!
Полный рабочий день
На территории работодателя