Требования: Профильное образование. Опыт работы.
Обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии и программ по повышению потребительского спроса на гостиничные услуги и услуги ресторана.
Взаимодействие с дизайнерами, подрядчиками. СМИ.
Продвижение оказываемых услуг.
Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности.
Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, ценообразование.
Организация и проведение презентаций клиентам, предложение и продажа услуг гостиницы и ресторана.
Сбор и анализ информации об удовлетворенности предоставляемыми услугами, отработка поступающих замечаний, предложений, обратная связь клиентам.
Разработка предложений и рекомендаций по повышению качества и улучшению оказываемых услуг.
Условия: График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
Туризм, рестораны; полный день; Опыт работы: более 3 лет, ;