В России с 2006г. У меня с 2012г. Проехал 60 тыс. Машина ни разу не подводила. Езжу до работы 2. 5км и по трассе иногда. Езжу очень аккуратно, за машиной слежу, мой первый мерс, классический и не убиваемый аппарат, комфортный, быстрый, экономичный, зимой без проблем на узкой резине. Выставлял в том году ещё за 330тыс. р. с дисками. Сейчас на 15х оригинальных будет плюс зимняя резина нордман на дисках 15 ромашках тоже. Шаровые в комплекте, ступичный подшипник, на запас, хотя менять не надо ещё. Масло поменял только что, 400км ещё не проехал (ликви моли, самое лучшее масло). Диски тормозные все с колодками менял осенью, ступичный один передний менял левый вроде. Надо делать рейку, стучит, надо подтянуть или ремкомплект брать. В мае мыл ковры все снимал керхером, чистил водостоки от листьев, забиты были. Обтянул руль кожаным чехлом за 1300р. Кондер, круиз. Два ключа. Расход 9 литров. Идеальное состояние вобщем, кузов только немного гнил, но я подкрасил, всё нормально теперь (кромки дверей). За эти деньги лучше машину не найдёте 100%. Только что поменял правый задний подшипник ступичный и ремкомплект ручника, теперь кроме стучащей рейки всё в идеале, всё работает. Любые проверки. Торг.
Mercedes-Benz E-класс серебряного цвета, седан четырехдверный, 1996 год выпуска, с пробегом 264900 километров, 2. 0 автоматическая коробка передач (136 л. с. ), бензиновый двигатель, заднеприводный, руль слева, в авариях не был