Обязанности:
Консультирование обратившихся в офис обслуживания Клиентов по услугам компании; Оформление документов по предоставленным Клиентам услугам Компании; Активное продвижение услуг Компании обратившимся в офис обслуживания Клиентам; Работа с денежными средствами.
Требования:
Образование от среднего специального; Уверенный пользователь ПК (обязательно! ) ; Опыт работы в сфере продаж или обслуживания Клиентов приветствуется; Нацеленность на результат; Грамотная речь. Открытость и доброжелательность - важные ценности нашей Компании! Мы придерживаемся позитивного отношения к окружающему миру, содействия благополучию других, готовности проявить терпимость и стремление к поиску компромисса в достижении результата!
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании; Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные листы и т. д. ) ; Стабильную заработную плату (оклад + премия + надбавки) ; Перспективы профессионального развития и карьерного роста; Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании; График работы: 5/2 с 09: 00 до 18: 00.
Звонить понедельник-пятница с 9 до 18 (по Московскому времени)
Банки, инвестиции; полный день; Опыт работы: не имеет значения, ;