— повышение октанового числа топлива до 4, 0 октановых единиц, — увеличение цетанового числа топлива; — ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия; — улучшение удаления из камеры сгорания остатков не сгоревшего топлива; — увеличение срока работы свечей зажигания и форсунок; — продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; — уменьшение детонации двигателя; — понижает различные механические шумы; — улучшает работу системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом; — повышает мощность двигателя при вsсоких скоростях и крутых подъёмах; — реальную экономию топлива на 7 –24%— продление срока службы двигателя; — уменьшение до 75 % СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Автокосметика и автохимия