Крупной торговой компании требуется менеджер гарантийного центра.
Должностные обязанности:
Осуществлять поиск и заказ запчастей для ремонта, согласно прилагаемых списков поставщиков, с которыми заключены договора.
Своевременно реагировать на проблемные вопросы с обязательным формированием запросов и контроль над сроками их исполнения.
Контролировать сроки заказа и поставки запчастей, согласно списка сервисных партнеров.
Формировать отчетность перед сервисными партнерами на получение компенсационных выплат в сроки, оговоренные в договоре.
Контролировать получение заявок на запчасти поставщиками и получение подтверждений о принятии и рассмотрении заявки сервисными поставщиками.
Получать запасные части от курьеров службы доставки. Проверять соответствие фактического количества запасных частей информации в сопроводительной документации.
Делать анализ компенсированных и не компенсированных ремонтов в части наименования товара, стоимости работ, использованных и не использованных запчастей, установления причины не компенсации.
Оказывать содействие мастерам при работе с сервисной документацией в электронном виде.
Требования: образование высшее (приоритет техническое), опыт работы в СЦ (ГЦ) от 1 года приветствуется.
График работы: 5/2 с 10 до 19
Соц. пакет
Мы гарантируем стабильность и достойные условия труда, интересную работу, обучение и перспективы профессионального развития!
Продажи; полный день; Опыт работы: более 1 года, ;