Машину делал для себя, заменены печка, поставил медную, новые патрубки, новая помпа, залит новый антифриз. При пробеге 90 000 было заменено масло в двигателе, кастрол полулинтетика. Также поменял свечи и фильтр воздушный. Также при пробеге 90 000 было заменено масло в коробке, в раздатке, а также в заднем мосту и в переднем редукторе, залито масло зик полулинтетика. Вместе с этим поменял сразу и сальники на хвостовиках. Нигде ничего не течёт и не капает, ходовая в идеале! Были промыты гранаты и поставлены новые пыльники на них, так как старые были потресканы. Так же были заменены шаровые и рулевой маятник! Поставлен новый диск сцепления с карзиной и выжимным фирмы валео. Новые тормозные колодки и барабаны. Новые передние ступичные подшипники, новый оригинальный промвал. Вырезан котонизатор и установлена другая программа, расход 10 - 12 литров в смешанном цикле. Машина тянет отлично, масло не ест, от замены до замены! Сигнализация с автозапуском, заводится в любой мороз. Два комплекта ключей. Машина облита, красил не я, а прежний владелец. Машина полностью готова к зиме, никаких вложений не требует. Запаска имеется, лежит в гараже. Машину покупал в Самаре в прошлом году. Не продовал бы, но обстоятельства так сложились что нужно продать и приобрести другой автомобиль, с четырьмя дверьми. В салон не поставлю, езжу каждый день ( на работу и обратно) и просьба перекупам не беспокоить. Возможен обмен на приору такой же цены или же с доплатой в обе стороны.
Марка: ВАЗ (LADA); Модель: 4×4 (Нива); Год выпуска: 2010; Пробег: 91000 км; Тип кузова: хетчбэк; Цвет: белый; Объём двигателя: 1. 7 л; Количество дверей: 3; Коробка передач: механика; Тип двигателя: бензин; Привод: полный; Руль: левый; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 1; Мощность двигателя: 89 л. с.;