Первый хозяин после Японии, ездил аккуратно, бережно! Все что надо перебрал, почистил. Цилиндр не точен! Новый поршень - обкатан, аккумулятор, ремень MITSUBOSHI, ролики, фильтр. Поставил крутую фару на 2 лампочки (редкость), светит ярко! Покрасил диски хорошей, двухкомпонентной краской, компрессором. Делал для себя, все четко! Представилась возможность взять по дороже, а два мопеда - это уже слишком) ) Хотя продавать жалко. Мопед СУПЕР! Багажник и зеркала родные Японские! Технические характеристики: Снаряженная масса - 69-70 кгДвигатель Тип 2 - тактный, карбюраторныйРабочий объем - 49 смСтепень сжатия - 7, 4Расход топлива (при 30 км/ч): 1, 5 л/100 км (сейчас немного больше, надо настраивать). Ездил 55 км\ч - 2 л. на 100км. Мощность - 6, 8 л. с. при 7000 об/минКрутящий момент - 7, 1 Нм при 6500 об/минЕмкость топливного бака - 3, 7лЕмкость масляного бака - 0, 6л (хватает 1л. на 1300км. проверено, вдвое больше хонды) Объем трансмиссионного масла - 0, 09 л
Мопеды и скутеры