Редкая модель в России. Цвет салона серыйТонированные стекла, кроме лобового. Иммобилайзер, штатная сигналка с датчиком объёма. Подогрев форсунок омывателя. Бортовой компьютер ( + предупреждения о уровнях жидкостей, лампочек, гололеда и т. д). Сиденье водителя и пассажира - 6 регулировок. Салон "трансформер". Раздельная регулировка задних сидений -2 регулировки. Регулировка руля (в двух плоскостях) Штатная музыка, 7 колонок. Ксенон с автокоректоромПодогрев сидений. Электропривод и подогрев зеркалAbs, esp, dts, подушки передние и боковые. 2-х зонный климат. Мультируль и прочее приятности. Оцинкованный кузов. Надежная механика. Пробег по ЭБУ 210т. км. (Машина изначально была у юр. лица-думаю накручивали пробег) по панели пробег 240 т. км. двигатель перебран и отгильзован на 234 т. км. В ЭБУ этих автомобилей пробег скрутить НЕ ВОЗМОЖНО! -могу при вас подключить адаптер и показать. Охрененно просторный автомобиль, что в салоне (и спереди и сзади длиноногие высокие полные люди вмещаются без дискомфорта, задние сидения 2+1 с раздельной регулировкой спинок и салазок ), что в багажнике (багажник больше универсала-Фокуса). По VINу можете посмотреть всю комплектацию, вкратце: Сидения с 6-ю регулировками, куча бордачков, Скромный для такого объема расход, акустика компонентная, задние сидения можно сдвигать увеличивая багажный отсек и складывать "в пол", вместительный багажник, После 200к км замены генератор, передние стойки, тнвд. Движок отгильзован под " номинал" МАСЛО НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ! Ещё на обкатке. Много заменено: маслосъемные колпачки, поршневая, регулятор давления топлива, полный комплект грм и балансира (ещё тысяч на 200 можно забыть), заслонки, радиатор, комплект сцепления и т. д. (вложено около 150т. р. ) Заправлен климат, масло и фильтра. Рассмотрю ВАРИАНТ ОБМЕНА С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ ИЛИ БЕЗ НЕЁ, НА МИНИВЕН ИЛИ ПАРКЕТНИК. Для обмена-присылайте в сообщения Авито ссылку на ваше объявление.
Opel Signum синего цвета, хетчбэк пятидверный, 2003 год выпуска, с пробегом 7400 километров, 2. 2 механическая коробка передач (155 л. с. ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, в авариях не был