Двигатель, коробка, батарея (обслужена в 2015 году), ходовка в отличном состоянии. Расход летом - трасса - 4 л., город - 5, 5 - 6 л., зима - трасса - 4, 5 л., город - 6, 5 - 7 л., в сильные морозы может быть побольше. Масло двигатель вообще не расходует, до замены уровень стоит на месте. Суммарная мощность двигателя - 116 лошадей, но налог платится только с ДВС (72 л. с. ). Пробег родной. На светофоре иногда кажется, что авто заглохло и пассажиры начинают в панике думать, что машина в неисправности, однако нажимая на педаль газа, бесшумно трогается с места на электродвигателе. Кузов для автомобиля этих годов просто великолепен, нет ни капли ржавчины и тем более гнили. Никаких вмятин, и прочих эстетических недостатков. Блестит, как новый. В непогодных условиях в виде града летом 2014 не участвовал. Салон прекрасно сохранился (без протертостей, дыр, прокуров – в салоне вообще не курили), прекрасная электронная панель, протянувшаяся через весь салон. Легкие оригинальные японские диски на 13, летняя резина, зимней к сожалению нет. Опции все работают, как на новом автомобиле – кондиционер, печка, круиз, стеклоподъемники, свет, дворники и другое. По ПТС 2 хозяина. Обмен не предлагать, только продажа. Торг Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный Обогрев заднего стекла Электростеклоподъемники передние и задние Помощь при вождении круиз-контроль бортовой компьютер Противоугонная система центральный замок Шины и диски 14" Владельцев по ПТС 2