1. Гарантированный контакт – билет вручается «в руки» и сохраняется как минимум до конца поездки — практически исключается возможность избежать рекламного воздействия.
У потенциального клиента сохраняются телефоны и сайты рекламодателя.
2. Широкий, массовый охват – миллионные тиражи – превышают возможности всех известных видов печатных СМИ.
3. Регулировка длительности и локализация воздействия – выбор любого направления и графика распространения.
4. Каждый билет имеет собственный № (! ) – уникальная возможность для проведения стимулирующих акций — предоставления скидок, подарков, накопления бонусов, лотерей и розыгрышей, вовлечения в программы
лояльности и др. («Предъяви билет и получи 10% скидку»).
* Оригинальность и новизна рекламного носителя автоматически привлекает внимание.
* Низкая стоимость контакта по сравнению с другими носителями.
* Возможность точного измерения и анализа результатов проведенной кампании.
5. При заказе от 40, 000 шт, 100 шт. визиток в подарок!