«Билайн» приглашает тебя стать частью команды контактного центра!
Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко!
Как мы помогаем клиентам?
принимаем входящие звонки от наших клиентов; Консультируем клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи. Ты наш человек, если:
· Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию.
· Позитивно относишься к людям.
· Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях.
· С компьютером «на ты».
Именно у нас ты сможешь:
· Хорошо зарабатывать - результат зависит от тебя.
· Выбрать график работы - у нас много вариантов.
График работы - 5/2 ( 9 и 12 часовой рабочий день) · Получать льготы и бонусы от компании: служебный тариф на Интернет, медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний партнеров.
· Найти новых друзей в большой команде колл-центра.
· Построить карьеру внутри компании - в твоем городе, в России, в Мире!
· При окончании смены после 23: 00 мы довезем тебя на такси до любого района в черте города.
Узнаешь работу своей мечты? Тогда отправляй нам свое резюме!
Если ты успешно пройдешь собеседование, мы пригласим тебя на корпоративное обучение.
И да, за обучение мы выплачиваем стипендию!
Успевай все! Работай, развивайся, оставайся собой вместе с Билайн!
Без опыта, студенты; сменный график; Опыт работы: не имеет значения, ;