Требования: Уверенный пользователь ПК Владение MS Office: Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь Приветствуется опыт ведения телефонных переговоров, опыт в продажах, клиентском сервисе, педагогики, психологии Стрессоустойчивость Эмоциональная устойчивость Хорошая обучаемость Ответственность ЦелеустремленностьОбязанности: Прием и обработка входящих звонков, поступающих на телефон горячей линии Фонда Фиксация информации в учетной системе Своевременное осваивание актуальной информации, необходимой для качественного консультированияУсловия: График работы посменный неделя с 8. 00 до 17. 00, неделя с 12. 00 до 21. 00 + дежурство по выходным дням 2 раза в месяц Комфортное место работыПредоставляется бесплатное обучение Возможности карьерного развития