Цель существования должности: Качественное обслуживание, консультирование клиентов интернет-магазина.
Обязанности:
· Подтверждение заказов, полученных от клиентов интернет-магазина
· Консультирование клиентов по вопросам технических характеристик товара, по возможностям оплаты, доставки и срокам обработки заказа.
· Контроль статуса выполнения заказов, проведение активации сим-карт в соответствии с утвержденными бизнес-процессами.
· Осуществление постпродажного консультационного обслуживания клиентов по вопросам гарантии, возврата бракованного товара и т. д.
· Передача в подразделение Сервис и брак информацию о возврате бракованного товара. Координация действия клиента по возврату/починке бракованного товара.
Требования:
· Среднее профессиональное/неоконченное высшее/высшее образование.
· Опыт работы в сфере продаж или обслуживания от 1 года.
· Знание ассортимента современной мобильной электроники (желательно)
· Опыт работы с биллинговыми системами (желательно).
· Опыт активации сим-карт, подключения опций (желательно).
· Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Условия:
· Официальное трудоустройство
· Гибкий график (с полным рабочим днем)
· Корпоративное обучение
· Заработная плата (оклад+личный бонус+квартальная премия)
· ДМС
· Скидки для сотрудников
Продажи; сменный график; Опыт работы: не имеет значения;